CFMOTO CFORCE 400L EPS
от 849 900 рублей (включая утилизационный сбор в размере 144 900 р. с НДС согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2018 года)
без ограничения пробега
Описание
Эксклюзив 2022 года — CFMOTO CFORCE 400L EPS – абсолютно новая модификация самого легкого мотовездехода в модельном ряду CFMOTO! Идеальное соотношение цены и качества. Высокий уровень оснащенности и самые передовые технические решения, абсолютно новый внешний вид и превосходные характеристики. Отличный выбор для тех, кто хочет примкнуть к миру внедорожных приключений, драйва и эмоций!
Инжекторный двигатель мощностью 31 л.с. и вариатор CVTECH (Канада) подарят чувство уверенности даже в тяжелых условиях. Электроусилитель рулевого управления (EPS) значительно снижает нагрузку на руки, демпфирует удары в руль во время езды по пересеченной местности, позволяет легко маневрировать на любых скоростях.
На CFORCE 400L EPS допускается выезд на дороги общего пользования.
Особенности:
- Современный инжекторный двигатель мощностью 31 л.с.
- Надежный вариатор CVTECH (Канада)
- Электрический усилитель руля (EPS)
- Новая архитектура рамы и изогнутые рычаги
- Улучшенная тормозная система
- Улучшенные амортизаторы с прогрессивными пружинами
- Новая комбинированная оптика
- LCD-панель приборов
- Зеркала заднего вида
- Эргономичное двухместное сиденье со спинкой пассажира
- Передняя и задняя багажные площадки обладают впечатляющей грузоподъемностью
- Стальной передний бампер со съемной центральной частью
- Колеса 25”, литые диски, универсальный рисунок протектора
- Электрическая лебедка 2500 LBS
- Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
- Электрическая розетка 12V и розетка USB
- Задний «бардачок» объемом 10.5 л
Особенности CFORCE 400L EPS
Современный инжекторный двигатель мощностью 31 л.с.
LCD-панель приборов
Улучшенные амортизаторы с прогрессивными пружинами
Эргономичное двухместное сиденье со спинкой
Надежный вариатор CVTECH (Канада)
Электрическая лебедка 2500 LBS
Электрический усилитель руля (EPS)
Новая архитектура рамы и изогнутые рычаги
Новая комбинированная оптика
Улучшенная тормозная система
Технические характеристики
Силовой агрегат
Марка | 191Q |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC) |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 400 куб. см |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Мощность | 22,5 кВт (31 л.с.) /7200 об/мин |
Макс. крутящий момент | 33 H*м/6000 об/мин |
Топливная система | Система впрыска топлива BOSH |
Зажигание | ECU |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Вариатор + КПП ( L-H-N-R-P). Режимы работы: 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала |
Размеры
Длина/Ширина/Высота | 2246/1125/1217 мм |
Колесная база | 1460 мм |
Дорожный просвет | 262 мм |
Сухая масса | 320 кг |
Шасси
Шины передние/задние | 25×8.0-12 40F / 25×10.0-12 47F |
Тип передней подвески | Независимая с двойными А-образными рычагами |
Тип задней подвески | Независимая с двойными H-образными рычагами |
Тормозная система | Гидравлическая |
Передний тормоз | Двухдисковый, колесный |
Задний тормоз | Однодисковый, колесный |
Характеристики
Количество мест | 2 |
Емкость топливного бака | 17 л |
Радиус разворота | 3250 мм |
Максимальная конструктивная скорость | 95 км/ч |
Базовая комплектация | Вариатор CVTECH (Канада), электрический усилитель руля (EPS), стальные рычаги подвески, улучшенные амортизаторы с прогрессивной пружиной, комбинированная оптика, LCD-панель приборов, зеркала заднего вида, двухместное сиденье со спинкой для пассажира, багажные площадки из стальных трубчатых элементов с повышенной грузоподъемностью, передний стальной бампер, 12″ алюминиевые колесные диски, 25″ резина с универсальным рисунком протектора, электрическая лебедка 2500 LBS, аккумулятор повышенной емкости (30 Ач), электрическая розетка 12V, розетка USB, задний «бардачок» объемом 10.5 л |