без ограничения пробега
Описание
Притягивающие внимание плавные линии корпуса – это свежий взгляд на классический стиль. Яркими элементами дизайна 700CLX Heritage (ABS) являются круглая фара в ретро-стиле, алюминиевые накладки на топливном баке, кожаное сиденье, спицевые литые диски и шины Pirelli. Современные элементы X-образной формы модели 700CLX Heritage (ABS) разрывают шаблоны, внедряя эстетику классического дизайна и показывая новые перспективы нестареющего мотоциклетного духа.
Двигатель
Абсолютно новый двигатель жидкостного охлаждения объемом 693 см3 облегченной конструкции обладает впечатляющими техническими характеристиками.
Комфорт
700CLX Heritage (ABS) оборудован многочисленными системами безопасности, такими как система ABS Continental, защита зажигания, режим аварийной работы, датчик опрокидывания и т.д. Круглый 75-миллиметровый жидкокристаллический дисплей приборной панели в ретро-стиле отображает простую и понятную информацию: спидометр, тахометр, уровень топлива, одометр и счётчик пути, а также режимы эксплуатации. В дополнение, 700CLX Heritage (ABS) оборудован круиз-контролем, что является отличительной чертой новинки в линейке мотоциклов CFMOTO. Круиз-контроль поддерживает заданную скорость в соответствии с желанием водителя.
Эргономика
Инженеры тщательно продумали эргономику водительского места для оптимального комфорта и функциональности. Высота водительского сиденья достигает 800 мм, а прямая посадка позволяет чувствовать себя комфортно за рулем, наслаждаясь широким обзором.
Дизайн
Притягивающие внимание плавные линии корпуса – это свежий взгляд на классический стиль.
Яркими элементами дизайна 700CLX Heritage являются круглая фара в ретро-стиле, алюминиевые накладки на топливном баке, кожаное сиденье, спицевые литые диски и шины Pirelli.
Цвета: коричневый и синий
Особенности CFMOTO 700CLX Heritage (ABS)
Двигатель
Абсолютно новый двигатель жидкостного охлаждения объемом 693 см3 облегченной конструкции
Эффективная тормозная система
Антиблокировочная тормозная система ABS Continental обеспечивает повышенную безопасность, гарантируя лучшую устойчивость при торможении.
ЖК дисплей в ретро-стиле
Круглый 75-миллиметровый жидкокристаллический дисплей приборной панели в ретро-стиле
Круиз-контроль
Система круиз-контроля поддерживает заданную скорость в соответствии с желанием водителя.
Продуманная эргономика
Высота водительского сиденья достигает 800 мм, а прямая посадка позволяет чувствовать себя комфортно за рулем, наслаждаясь широким обзором.
Абсолютно новый двигатель жидкостного охлаждения объемом 693 см3 облегченной конструкции
Системы безопасности: система ABS Continental, защита зажигания, режим аварийной работы, датчик опрокидывания и т.д.
Круглый 75-миллиметровый жидкокристаллический дисплей приборной панели в ретро-стиле
Система круиз-контроля
Продуманная эргономика водительского места
Технические характеристики
Силовой агрегат
Тип двигателя | 4-тактный, 2 цилиндра, рядный |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 693 куб. см |
Мощность | 51,5 кВт (70 л.с.) при 8750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 60,9 Н∙м/6500 об/мин |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Зажигание | Электронная система зажигания с блоком управления двигателем (ECU) |
Стартер | Электрический |
Размеры
Длина/Ширина/Высота | 2107 х 887 х 1200 мм |
Колесная база | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Сухая масса | 180 кг |
Высота посадочных мест | 800 мм |
Шасси
Тормозная система | J. JUAN, с ABS |
Колесные диски | MT 3,0X18 / MT 5,5X17 |
Шины передняя/задняя | Pirelli MT60 RS 110/80-R18 / Pirelli MT60 RS 180/55-R17 |
Характеристики
Максимальная конструктивная скорость | 180 км/ч |
Емкость топливного бака | 13 л |
Количество мест | 2 |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Степень сжатия | 11,6:1 |
Бензин | Не ниже АИ-95 |
КПП | Механическая, 6-ступенчатая |
Привод | Цепной |
Рама | Трубчатая сварная |
Вы можете купить CFMOTO 700CLX Heritage (ABS) по доступной цене.
Размещенная на сайте информация носит информационный характер.
Предложение не является публичной офертой.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения,
не ухудшающие эксплуатационные характеристики техники.