CFMOTO CFORCE 500 EPS
от 949 900 рублей (включая утилизационный сбор в размере 144 900 р. с НДС согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2018 года)
без ограничения пробега
от 949 900 рублей (включая утилизационный сбор в размере 144 900 р. с НДС согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2018 года)
без ограничения пробега
Внешний вид CFMOTO CFORCE 500 EPS напоминает уже полюбившиеся пользователям квадроциклы CFORCE 400L EPS и CFORCE 500 Basic.
Новинка оснащена современным и технологичным 500-кубовым двигателем мощностью 35 л.с. с крутящим моментом 40 H*м и имеет показатель сухого веса в 328 кг. За управление двигателем отвечает электронный модуль от компании BOSCH, вместе с канадским вариатором CVTECH они обеспечивают динамичное ускорение даже для 500-кубового квадроцикла.
В итоге CFORCE 500 EPS создан быть не только трудовой лошадкой, но и отличным вариантом для драйва и получения положительных эмоций, а также он идеально подходит для несложных экспедиций или поездок на рыбалку и охоту.
На CFORCE 500 EPS допускается выезд на дороги общего пользования. .
Дополнительные преимущества:
ВCFMOTO CFORCE 500 EPS – эта именно та техника, которая всегда будет дарить вам яркие эмоции и впечатления, вне зависимости от вашего пола, возраста и задач!
Современный и технологичный 500-кубовый двигатель мощностью 35 л.с
Высокое расположение воздухосборников двигателя и вариатора
Электрический усилитель руля (EPS)
Электрическая лебедка с тяговым усилием 3000LBS
Современные амортизаторы c прогрессивной пружиной
Яркие светодиодные световые приборы
Новый дизайн 5-дюймовой приборной TFT-панели
Увеличенный топливный бак
Удобное 2-местное сиденье с новым профилем и увеличенной толщиной набивки
Новая багажная платформа с отверстиями для быстросъемного крепежа
Бамперы разборной конструкции для улучшения защиты
Колеса 25”, литые диски, универсальный рисунок протектора
Марка | 191R |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC) |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 495 куб. см |
Зажигание | Электронная, с модулем управления (ECU) |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Вариатор + КПП ( L-H-N-R-P). Режимы работы: 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Мощность | 25,5 кВт (35 л.с.) / 6250 об/мин |
Макс. крутящий момент | 40 H*м при 6000 об/мин |
Длина/Ширина/Высота | 2386/1150/1217 мм |
Колесная база | 1465 мм |
Дорожный просвет | 262 мм |
Сухая масса | 328 кг |
Шины передние/задние | 25×8.0-12 40F / 25×10.0-12 47F |
Тип передней подвески | Независимая с двойными А-образными рычагами |
Тип задней подвески | Независимая с двойными H-образными рычагами |
Тормозная система | Гидравлическая |
Передний тормоз | Двухдисковый, колесный |
Задний тормоз | Однодисковый, колесный |
Количество мест | 2 |
Емкость топливного бака | 17 л |
Радиус разворота | 3250 мм |
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. | 30/60 кг |
Базовая комплектация | Вариатор CVTECH (Канада), стальные рычаги подвески, улучшенные амортизаторы с прогрессивной пружиной, комбинированная оптика, LCD-панель приборов, зеркала заднего вида, двухместное сиденье со спинкой и ручками для пассажира, багажные площадки из стальных трубчатых элементов с повышенной грузоподъемностью, передний стальной бампер, 12″ алюминиевые колесные диски, 25″ резина с универсальным рисунком протектора, аккумулятор повышенной емкости (30 Ач), электрическая розетка 12 V, розетка USB, задний «бардачок» объемом 10,5 л, съемный фаркоп (без шара) |