Ретро-дизайн 450CL-C отличает его от большинства байков в потоке. При взгляде на модель бросаются в глаза широкая резина, кожаное сиденье, блестящий каплевидный бензобак с отполированной крышкой и круглая фара. А при более внимательном рассмотрении можно заметить заводскую табличку «1989 год выпуска» на двигателе. Все это делает мотоцикл похожим на круизеры прошлых лет.
Посадка у байка тоже круизерская: водитель сидит с выставленными вперед ногами и прямой спиной, поэтому не устает от долгой езды. Высота по седлу низкая — 690 мм — она повышает устойчивость байка на малой скорости, что важно в городе.
Двигатель у 450CL-C двухцилиндровый на 41 л.с., он может разогнать байк до 153 км/ч. Благодаря двум балансировочным валам мотор не вибрирует при работе, что делает поездки комфортнее. Другое его преимущество — отличная тяга с низов, которая позволяет реже переключать передачи и неспешно пробираться в потоке.
Вместо цепи в трансмиссии 450CL-C установлен ремень от американской фирмы Gates. Он делает трогание с места и переключение передач плавнее, позволяя насладиться неторопливой ездой. Обслуживать ремень не требуется.
Для безопасности предусмотрены антиблокировочная система (ABS) и трекшн-контроль (TCS). Они снижают риск блокировки колес при торможении и пробуксовки при разгоне — в итоге байк остается предсказуемым на любом покрытии.
Модель весит немного, как городская — 165 кг, поэтому проста в управлении. А маневренность повышают компактные габариты: 2205 мм в длину и 805 мм в ширину. Также у 450CL-C высокий для круизера 16-сантиметровый клиренс, который позволяет съезжать на грунтовки.